81. Сотрудник Управления, ответственный за присвоение объекту адресации адреса, в течение 1 (одного) дня с момента подписания результата предоставления муниципальной услуги формирует 2 ведомости приема-передачи документов и результат предоставления муниципальной услуги и передает сотруднику Управления, ответственному за делопроизводство, который через курьерскую доставку направляет в ГБУ СО "МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги. Передача подготовленного правового акта о присвоении адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма или письменного отказа курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под подпись курьера в ведомости приема-передачи, остающейся на хранении в Управлении.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Управления в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, сотрудник Управления, ответственный за присвоение объекту адресации адреса, на следующий рабочий день с момента подписания подготовленного правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации, либо регистрации мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале результат предоставления муниципальной услуги.
82. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится сотрудником ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Не востребованные заявителем документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги, хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Управление.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается заверенная копия правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости в количестве штук, соответствующем числу объектов адресации. Оригинал правового акта хранится в течение 5 (пяти) лет в управлении делами (после чего передается на постоянное хранение в МКУ "Архив городского округа Верхняя Пышма"). Одна копия остается на хранении в Управлении с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
83. Направление правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости в Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Свердловской области с сопроводительным письмом в виде электронных образов документов с использованием системы СЭД ПСО, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, осуществляется сотрудником управления делами администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственным за отправку корреспонденции, в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней со дня внесения сведений об адресе в ФИАС, для внесения сведений в ЕГРН.
84. Критерием принятия решения является наличие оформленного результата предоставления муниципальной услуги.
85. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его представителю результата предоставления муниципальной услуги.
86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного правового акта о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости либо мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.