103. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
104. Отказ в удовлетворении жалобы выполняется в следующих случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- признания жалобы необоснованной.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления информация о данных событиях незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
106. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- орган местного самоуправления, рассмотревший жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;