Недействующий

О внесении изменений в административный регламент "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.02.2019 N 202 (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18.05.2020 N 393)



ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ


95. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников Управления при предоставлении муниципальной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены муниципальными правовыми актами;


- требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


- требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным подразделами 30 - 31 Административного регламента;


- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктами 32 - 33 Административного регламента;


- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.