1. Основаниями для внесения в Думу проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете являются:
1) изменение законодательства Российской Федерации, Свердловской области, а также нормативно-правовых актов городского округа;
2) снижение (рост) ожидаемых поступлений доходов местного бюджета;
3) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на исполнение принятых расходных обязательств городского округа и (или) выделение бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства;
4) иные основания.
2. Глава городского округа вносит в Думу и направляет в Счетную палату проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее - проект решения о внесении изменений).
Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются следующие документы:
1) ожидаемая оценка исполнения бюджета в текущем финансовом году;
2) пояснительная записка;
3) иные документы и материалы.
3. Проект решения о внесении изменений рассматривается в одном чтении.
4. Принятый Думой к рассмотрению проект решения о внесении изменений не позднее чем на следующий рабочий день после его принятия к рассмотрению направляется председателем Думы во все комиссии Думы.
5. Счетная палата проводит экспертизу проекта решения о внесении изменений и в течение пяти рабочих дней представляет письменное заключение на проект решения в Думу и Главе городского округа.
6. На основании поступивших предложений комиссий Думы и заключения Счетной палаты комиссия по бюджету готовит сводное заключение по указанному проекту решения о внесении изменений.