Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 124 (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 06.09.2023 N 252)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


99. В случае выявления получателем государственной услуги допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, получатель государственной услуги представляет в центр занятости населения заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления.


Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства, исправление опечаток и (или) ошибок;


2) обеспечивает выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю лично в центре занятости под роспись.