16. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) (приложение N 3 к настоящему регламенту);
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее - ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида) выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
17. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 16 настоящего регламента, заявитель может получить как при личном обращении в центр занятости, МФЦ, так и на сайте Единого портала (в электронной форме), официальном сайте Департамента.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) дата обращения.
Заявление заполняется на русском языке разборчиво от руки или машинописным способом и удостоверяется подписью заявителя. Не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявителям обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
При непосредственном посещении заявителем центра занятости, заявитель вправе согласиться с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости (далее - предложение) (приложение N 3 к настоящему регламенту).
В предложении, выданном центром занятости, содержатся:
1) наименование центра занятости;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;