Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил



Раздел 2. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Номер строки

Наименование показателя

1.

Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования (единиц)

2.

Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования (единиц)

3.

Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги (единиц)

4.

Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги (единиц)

5.

Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении муниципальной услуги (единиц)