Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Нижний Тагил



Раздел 3. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА


13. При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой муниципальной услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги:


1) анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


2) опрос, интервью, анкетирование, проведение фокус-групп физических лиц, организаций, являющихся получателями муниципальной услуги, организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги в целях предоставления муниципальных услуг, представителей общественных организаций, экспертов, иных организаций;


3) метод экспертных оценок.


14. В качестве дополнительных объективных источников информации, подтверждающих и уточняющих получаемые данные, целесообразно использовать:


1) статистическую информацию органов власти и организаций, оказывающих услуги;


2) данные судов и прокуратуры;


3) информацию от Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области;


4) информацию от общественных объединений;


5) информацию от экспертных организаций.