(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 22.08.2019 N 27-01-33/136)
19. Утратил силу. - Приказ Управления архивами Свердловской области от 22.08.2019 N 27-01-33/136.
20. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя.
В запросе заявителя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
3) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
4) форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивные копии);
5) личная подпись гражданина или подпись представителя юридического лица;
6) дата отправления.
21. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Данный перечень является исчерпывающим и не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
22. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, представляются в государственный архив посредством личного обращения заявителя, почтового отправления либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.
(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 22.08.2019 N 27-01-33/136)