29. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в центр занятости, МФЦ при личном обращении заявителя.
30. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в центр занятости, либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
31. Регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, направленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в центрах занятости (при наличии технической возможности).
32. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.