Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 126 (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 14.02.2023 N 42)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


131. Департамент, центры занятости, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальных сайтах Департамента (https://szn-ural.ru/services/description/36efdc1a-4517-44d3-bb52-b22adde16a4f/), МФЦ (https://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru);


на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/25719/1/info в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.