131. Департамент, центры занятости, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальных сайтах Департамента (https://szn-ural.ru/services/description/36efdc1a-4517-44d3-bb52-b22adde16a4f/), МФЦ (https://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru);
на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/25719/1/info в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.