Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 125



ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОВТОРНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


105. Основанием для начала исполнения административной процедуры является последующее обращение гражданина в центр занятости, автономное учреждение за предоставлением государственной услуги.


106. Граждане при последующих обращениях в центр занятости, автономное учреждение представляют документы, установленные пунктом 17 Административного регламента, за исключением заявления.


107. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов, предоставленных гражданином.


108. На основании представленных документов работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 25 Административного регламента.


109. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.


110. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 минуты.


111. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.