Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 125



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


182. В случае выявления получателем государственной услуги допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, получатель государственной услуги представляет в центр занятости населения заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его поступления.


Работник, предоставляющий государственную услугу:


1) осуществляет в соответствии с установленным порядком делопроизводства исправление опечаток и (или) ошибок;


2) обеспечивает выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю лично в центре занятости под роспись.