31. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 17 и 18 Административного регламента, осуществляется в день их поступления в центр занятости или автономное учреждение при обращении лично, через МФЦ.
32. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме (при реализации технической возможности), центр занятости и автономное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости.
33. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 Административного регламента.