46. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданином в центр занятости, автономное учреждение заявления способами, указанными в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Граждане, обратившиеся впервые, представляют документы, установленные пунктом 17 Административного регламента.
47. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов, установленных пунктом 17 Административного регламента.
48. Работник, предоставляющий государственную услугу, анализирует сведения о гражданине, внесенные в ПК "Катарсис" на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет подходящую для него работу в соответствии с Законом о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;
заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА, ИПРА ребенка-инвалида.
49. На основании представленных документов и сведений из ПК "Катарсис" работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктами 25 и 26 Административного регламента.
50. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, информирует гражданина о принятом решении и заносит сведения об этом в ПК "Катарсис".
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 минуты.
52. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными Административным регламентом;