Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 25.04.2016 N 125



АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ О РАБОТОДАТЕЛЕ И ПОТРЕБНОСТИ В РАБОТНИКАХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РАБОТОДАТЕЛЕМ ДОКУМЕНТАХ


120. Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя в центр занятости.


Работодатели, обратившиеся впервые, представляют документы, указанные в пункте 18 Административного регламента.


121. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие документов, представленных работодателем.


На основании представленных документов работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников по основаниям, установленными пунктами 25 и 26 Административного регламента, о чем информирует работодателя.


122. В случае отказа в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работник, предоставляющий государственную услугу, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю.


123. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 минуты.


124. Результатом исполнения административной процедуры является:


1) принятие работником, предоставляющим государственную услугу, решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;


2) получение работодателем решения об отказе в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в письменной форме.