Действующий

О порядке функционирования единых дежурно-диспетчерских служб в Свердловской области (с изменениями на 31 августа 2023 года)



Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЕДДС


16. На ЕДДС возлагаются следующие основные функции:


1) прием и передача сигналов оповещения и экстренной информации;


2) прием, регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений и вызовов;


3) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;


4) сбор от ДДС, действующих на обслуживаемой территории, сети наблюдения и лабораторного контроля ГО и защиты населения информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий) и доведение такой информации до реагирующих служб;


5) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение масштаба ЧС (происшествий), уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествия), и их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;


6) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествий), подготовка и корректировка заблаговременно разработанных и согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий);


7) самостоятельное принятие необходимых решений по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий);


8) своевременное оповещение и информирование руководящего состава органа местного самоуправления, органов управления областной РСЧС муниципального уровня, органов управления и сил ГО, ДДС, организаций и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);


9) информирование ДДС и сил областной РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;


10) организация взаимодействия с органами управления ГО и соседними ЕДДС по вопросам обеспечения выполнения мероприятий ГО и защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);


11) обеспечение своевременного оповещения и информирования населения о ЧС (происшествиях) по решению руководителя органа управления, создавшего ЕДДС (председателя КЧС органа местного самоуправления);


12) представление в ЦУКС и СКЦ докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий);


13) представление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов (донесений) по подчиненности в установленном порядке;