Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением архивами Свердловской области государственных услуг (с изменениями на 28 апреля 2023 года) (утратил силу на основании приказа Управления архивами Свердловской области от 02.08.2023 N 27-01-25/101)



НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ЗАПРОСАМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЗАПРОСОВ


55. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.


56. По итогам анализа тематики поступившего запроса заявителя Управление подготавливает и направляет соответствующие запросы на исполнение по принадлежности.


57. Государственные архивы и муниципальные архивы, органы и организации, исполняющие полученные от Управления запросы, приступают к рассмотрению направленного запроса при наличии правоустанавливающего документа.


58. Оплата тематического запроса производится при получении положительного результата (наличии копий архивных документов по запрашиваемым сведениям).


59. По итогам выявления запрашиваемых документов готовят информационные материалы (архивные копии), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации в отношении конкретного запроса направляются непосредственно в адрес заявителя.


60. В случае необходимости Управление может запрашивать у организаций - исполнителей запросов Управления копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей. Организации - исполнители запросов направляют в Управление письмо-уведомление о результатах рассмотрения направленного Управлением тематического запроса.


61. Управление письменно уведомляет заявителя о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.


62. Результатом административной процедуры является направление соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в государственные архивы, муниципальные архивы, органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.


63. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Управления.