Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением архивами Свердловской области государственных услуг (с изменениями на 28 апреля 2023 года) (утратил силу на основании приказа Управления архивами Свердловской области от 02.08.2023 N 27-01-25/101)



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


71. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


72. Работник Управления рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.


73. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.


74. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник Управления осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Управления.


75. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник Управления письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Управления.


76. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.