Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением архивами Свердловской области государственных услуг (с изменениями на 28 апреля 2023 года) (утратил силу на основании приказа Управления архивами Свердловской области от 02.08.2023 N 27-01-25/101)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 18.09.2019 N 27-01-33/175)



21. В целях получения государственной услуги заявитель представляет запрос в Управление или в МФЦ о предоставлении государственной услуги (запрос заявитель должен представить самостоятельно в целях получения государственной услуги).


22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление:


1) письменный запрос;


2) документы, подтверждающие полномочия физического или юридического лица для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


В запросе заявителя должны быть указаны:


1) наименование юридического лица на бланке организации - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество - для физических лиц;


2) сведения о наличии правоустанавливающих документов для получения копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;


3) почтовый и/или электронный адрес заявителя;


4) интересующие заявителя вопрос, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, подтверждающей право на владение землей;


5) личная подпись должностного лица - для юридических лиц; личная подпись - для физических лиц;


6) для запросов, поступивших по электронной почте, - электронная подпись;


7) дата.


23. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 20 настоящего Регламента, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, через МФЦ либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов при наличии технической возможности. При этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью.


(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 18.09.2019 N 27-01-33/175)