108. Автономное учреждение, центры занятости, МФЦ, Департамент обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) автономного учреждения, центров занятости, предоставляющих государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальных сайтах Департамента (https://szn-ural.ru/services/description/be95ad58-9415-4683-966d-253234f3b448/), МФЦ (https://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru);
на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/57664/8/info в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) автономного учреждения, центра занятости, предоставляющие государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.