Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20.01.2014 N 17 (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 06.12.2022 N 370)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


108. Автономное учреждение, центры занятости, МФЦ, Департамент обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) автономного учреждения, центров занятости, предоставляющих государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальных сайтах Департамента (https://szn-ural.ru/services/description/be95ad58-9415-4683-966d-253234f3b448/), МФЦ (https://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru);


на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/57664/8/info в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) автономного учреждения, центра занятости, предоставляющие государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.