4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно работниками автономного учреждения и центров занятости при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта автономного учреждения, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/57664/8/info, на официальном сайте Департамента https://szn-ural.ru (далее - официальный сайт Департамента), на официальном сайте автономного учреждения http://gau-so.ru и информационных стендах автономного учреждения, центров занятости, на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru (далее - официальный сайт МФЦ), а также предоставляется непосредственно работниками автономного учреждения и центров занятости при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) работники автономного учреждения, центров занятости, МФЦ должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.