Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 17 декабря 2019 года) (утратил силу на основании приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 09.09.2021 N 349)



5.7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


268. При обращении заинтересованного лица с жалобой по компетенции Министерства срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.


269. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр (заместитель Министра) либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


270. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 255 настоящего Административного регламента.