Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 17 декабря 2019 года) (утратил силу на основании приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 09.09.2021 N 349)



3.1. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА МИНИСТЕРСТВА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


48. Основанием для включения плановой проверки в План является:


1) для субъектов регионального государственного контроля, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска, истечение в году проведения плановой проверки установленного Положением о региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2019 N 52-ПП (далее - положение), периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта регионального государственного контроля;


2) для субъектов регионального государственного контроля, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного риска, включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с учетом установленной положением периодичности проверок;


3) для субъектов регионального государственного контроля, получивших впервые разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области (далее - разрешение), основанием для включения в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение одного года со дня выдачи указанного разрешения.


49. При разработке ежегодного Плана предусматривается:


1) определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект Плана, с учетом категорий риска, присвоенных субъектам регионального государственного контроля, с учетом оценки результатов проводимых за последние три года проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;


2) согласование с другими заинтересованными органами проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами.


50. Проект Плана составляется должностным лицом Министерства, ответственным за подготовку Плана, и ежегодно, в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.


51. Ответственное должностное лицо дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение Министру.


52. Утвержденный План в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.


53. Ответственный за подготовку Плана в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте Министерства, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.


54. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте Министерства.