Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 17 декабря 2019 года) (утратил силу на основании приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 09.09.2021 N 349)



4.4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


247. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


248. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:


1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.


249. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области к участию в проверке.


250. Контроль за осуществлением регионального государственного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления контрольно-надзорной деятельности Министерства.


251. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении должностными лицами, уполномоченными на осуществление контрольно-надзорных мероприятий, требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.