МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2019 года N 26-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.03.2016 N 20-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, представлению в министерство социальной политики Красноярского края реестров получателей компенсационных выплат в электронном виде, направлению министерством социальной политики Красноярского края реестров получателей на выплату компенсации в Федеральную службу по труду и занятости Российской Федерации"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 02.03.2016 N 20-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, представлению в министерство социальной политики Красноярского края реестров получателей компенсационных выплат в электронном виде, направлению министерством социальной политики Красноярского края реестров получателей на выплату компенсации в Федеральную службу по труду и занятости Российской Федерации" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, представлению в министерство социальной политики Красноярского края реестров получателей компенсационных выплат в электронном виде, направлению министерством социальной политики Красноярского края реестров получателей на выплату компенсации в Федеральную службу по труду и занятости Российской Федерации:


подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:


"10.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг, на сайте министерства в сети Интернет http://www.szn24.ru.";


пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.";


подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети Интернет https://szn24.ru/node/14065.";


подпункт "з" пункта 20 исключить;


абзац третий пункта 21 изложить в следующей редакции:


"Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.


В случае если заявителем не представлен вышеуказанный документ по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";


пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


отсутствие права у заявителя на получение компенсационной выплаты;


непредставление заявителем документов, указанных в пункте 20 Административного регламента";


наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";


в подразделе "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг":


в наименовании подраздела слова ", в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг" исключить;


в абзаце первом пункта 42 слова ", состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг" исключить;


в разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":


в наименовании раздела слова ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;


абзац первый пункта 43 исключить;


абзац третий пункта 63 изложить в следующей редакции:


"Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.


В случае если заявителем не представлен вышеуказанный документ по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";


дополнить подразделом следующего содержания:


"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных документах, являющихся результатом

предоставления государственной услуги



89.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных органом, предоставляющим государственную услугу, документах (далее - выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.


89.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);


2) выданный документ.


Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменном виде.


Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником органа, предоставляющего государственную услугу, ответственным за делопроизводство (далее - работник, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.


89.3. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении ошибок передаются работником, ответственным за делопроизводство, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).


89.4. Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу (его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.


Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.


89.5. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления поручения готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику, ответственному за делопроизводство.


89.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).


К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.


89.7. Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им работнику, ответственному за делопроизводство.


89.8. Работник, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ.


89.9. Работник, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.


89.10. Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в пункте 89.9 Административного регламента, работник, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.


Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»