Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 06.03.2019), следующие изменения:
1.1. в паспорте Госпрограммы:
после позиции "Подпрограммы госпрограммы" дополнить позицией "Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты)" следующего содержания:
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты) | Федеральный (региональный) проект "Дорожная сеть"; федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования госпрограммы | Общие затраты на реализацию госпрограммы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 54261613,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2855849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4032314,7 тыс. рублей; 2016 год - 5152122,18 тыс. рублей; 2017 год - 4394313,65348 тыс. рублей; 2018 год - 4517975,3 тыс. рублей; 2019 год - 5534251,5 тыс. рублей; 2020 год - 5293897,5 тыс. рублей; 2021 год - 5183677,9 тыс. рублей; 2022 год - 5441210,5 тыс. рублей; 2023 год - 5734578,6 тыс. рублей; 2024 год - 6121422,4 тыс. рублей; федеральный бюджет - 5086683,0 тыс. рублей: 2014 год - 119670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625308,2 тыс. рублей; 2016 год - 767135,48 тыс. рублей; 2017 год - 285172,55348 тыс. рублей; 2018 год - 21251,8 тыс. рублей; 2019 год - 613145,0 тыс. рублей; 2020 год - 531000,0 тыс. рублей; 2021 год - 531000,0 тыс. рублей; 2022 год - 531000,0 тыс. рублей; 2023 год - 531000,0 тыс. рублей; 2024 год - 531000,0 тыс. рублей; бюджет области - 43414572,4 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) - 0,0 тыс. рублей: 2014 год - 2690483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3256701,3 тыс. рублей; 2016 год - 4219598,1 тыс. рублей; 2017 год - 3421726,1 тыс. рублей; 2018 год - 3791918,2 тыс. рублей; 2019 год - 4198444,6 тыс. рублей; 2020 год - 4037784,3 тыс. рублей; 2021 год - 3984412,1 тыс. рублей; 2022 год - 4244925,4 тыс. рублей; 2023 год - 4593246,5 тыс. рублей; 2024 год - 4975332,6 тыс. рублей; местный бюджет - 279751,7 тыс. рублей: 2014 год - 11334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27187,4 тыс. рублей; 2016 год - 57863,7 тыс. рублей; 2017 год - 30199,7 тыс. рублей; 2018 год - 23535,0 тыс. рублей; 2019 год - 29638,1 тыс. рублей; 2020 год - 28636,7 тыс. рублей; 2021 год - 19019,3 тыс. рублей; 2022 год - 19415,1 тыс. рублей; 2023 год - 14382,1 тыс. рублей; 2024 год - 18539,9 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5480531,7 тыс. рублей: 2014 год - 34361,6 тыс. рублей; 2015 год - 123117,8 тыс. рублей; 2016 год - 107449,9 тыс. рублей; 2017 год - 657215,3 тыс. рублей; 2018 год - 681270,3 тыс. рублей; 2019 год - 693023,8 тыс. рублей; 2020 год - 696476,5 тыс. рублей; 2021 год - 649246,5 тыс. рублей; 2022 год - 645870,0 тыс. рублей; 2023 год - 595950,0 тыс. рублей; 2024 год - 596550,0 тыс. рублей; кроме этого, средства Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), предоставляемые организациям воздушного транспорта в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" - 37373,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 714,7 тыс. рублей; 2019 год - 36658,7 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
1.2. в разделе 2 "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации госпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации госпрограммы":
абзацы второй и восьмой признать утратившими силу;
в абзаце девятом слова "от 15.04.2014 N 319" заменить словами "от 20.12.2017 N 1596";
1.3. в разделе 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты госпрограммы":
абзац тридцать первый признать утратившим силу;
абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения области";
в абзаце тридцать пятом слова "на 2013 - 2020 годы" исключить;
абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:
"Государственная программа Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности";
1.4. в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы":
в абзаце втором цифры "53824517,2" заменить цифрами "54261613,8";
в абзаце четвертом цифры "42991050,4" заменить цифрами "43414572,4";
в абзаце пятом цифры "266177,1" заменить цифрами "279751,7";
в абзаце седьмом цифры "28467,6" заменить цифрами "37373,4";
1.5. приложение N 1 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.6. приложение N 2 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2;
1.7. приложение N 3 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 3;
1.8. в приложении N 5 к Госпрограмме "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
после позиции "Соисполнители подпрограммы" дополнить позицией "Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты" следующего содержания:
Программно-целевые и проектные инструменты (ведомственные целевые программы, федеральные (региональные) проекты | Федеральный (региональный) проект "Дорожная сеть"; федеральный (региональный) проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения - 18939,22 км; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) - 769,972 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 220,939 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 549,033 км; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - 10893,7 км; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям - 57,0%; количество населенных пунктов, получивших автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием - 26 единиц; протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них - 123,611 км/299,84 п.м; протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений - 1188,46 км/704,43 п.м; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог и мостовых сооружений на них - 1313,02 км/1004,27 п.м; количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения - 19 единиц; количество построенных объектов с применением композитных материалов - 1 единица; штатная численность работников управления (до 2017 года) - 12 чел.; доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии - 20,0%; доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 52,1%; доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию - 85%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 45%; количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 50%; доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки - 23,3%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 80%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог - 70%; количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения - 99/211 шт./%; количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области - 1 шт.; количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 3 шт. |
раздел 3 "Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы":
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"В подпрограмму включены показатели:
федерального (регионального) проекта "Дорожная сеть":
доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;
количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации;
доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;
федерального (регионального) проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства":
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения;
количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Тамбовской области;
количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.";
раздел 4 "Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Целями федерального (регионального) проекта "Дорожная сеть" являются:
увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 52,1% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов.
Задачей федерального (регионального) проекта "Дорожная сеть" является реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%, сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Целями федерального (регионального) проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" являются:
создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;