Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, а также сезонных аттракционов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (с изменениями на 23 января 2020 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством:


по телефону;


путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


путем размещения информации в открытой и доступной форме на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края размещается следующая информация:


место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты министерства;


перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;


описание процедуры предоставления государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги.


1.3.3. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо министерства должно назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а также наименование отдела, в который обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.


1.3.4. При консультировании посредством индивидуального устного информирования уполномоченное должностное лицо министерства дает полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.


1.3.5. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".