МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2019 года N 967


О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 20 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, удостоенных званий Героя Кубани и Героя труда Кубани"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 20 февраля 2014 г. N 84 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка граждан, удостоенных званий Героя Кубани и Героя труда Кубани" следующие изменения:


1) в пункте 6 слова "первого заместителя министра С.В. Белопольского" заменить на "заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Микову П.В.";


2) приложение изложить в новой редакции (прилагается).


2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова А.В.) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение
к приказу
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 11 июня 2019 г. N 967



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 20 февраля 2014 г. N 84
     (в редакции
приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 11 июня 2019 г. N 967)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, УДОСТОЕННЫХ ЗВАНИЙ ГЕРОЯ КУБАНИ И ГЕРОЯ ТРУДА КУБАНИ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края государственной услуги по социальной поддержке граждан, удостоенных званий Герой Кубани и Герой труда Кубани (далее - Регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке граждан, удостоенных званий Героя Кубани и Героя труда Кубани (далее - Герои) (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Получателями государственной услуги являются (далее - заявители):


вдовы (вдовцы) Героев Кубани и вдовы (вдовцы) Героев труда Кубани;


лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего) Героя.


1.2.2. Заявитель вправе воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).


При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя) по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя);


при личном приеме заявителя (представителя) в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал);


при личном обращении заявителей по телефону горячей линии.


Справочная информация размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в управлениях социальной защиты населения размещается следующая справочная информация:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


информация о праве заявителя (представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;


образец заполнения заявления для получения государственной услуги;


схема размещения должностных лиц управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).


1.3.3. На официальном сайте министерства размещается следующая справочная информация:


Регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


информация о праве заявителя (представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;


информация о министерстве и управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая местонахождение, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".


Информация на официальном сайте министерства предоставляется заявителю (представителю) бесплатно.


Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (представителем) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Социальная поддержка граждан, удостоенных званий Героя Кубани и Героя труда Кубани.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения.


2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема заявления и документов на предоставление государственной услуги.


Заявитель (представитель) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.


Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - уполномоченный МФЦ) и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).


2.2.3. При предоставлении государственной услуги управлениям социальной защиты населения запрещается требовать от заявителя (представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»