2.7.1. При обращении за государственной услугой, результатом которой является предоставление либо отказ в предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить копию документа, содержащего сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) совместно с заявителем, в том числе:
копию домовой (поквартирной) книги, копию поквартирной карточки - документ оформляется в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
справку о составе семьи - документ оформляется в органе местного самоуправления или в организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
В случае непредставления заявителем (представителем) указанного в настоящем пункте документа управление социальной защиты населения запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.2. Непредставление заявителем (представителем) указанного в пункте 2.7.1 настоящего подраздела документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.