Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2019 года N 257-ОС


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 23.05.2022 N 338-ОС.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 09.06.2016 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:


1.1. в разделе II Регламента:


1.1.1. в пункте 2.6:


1.1.1.1. подпункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.6. копия справки медико-социальной экспертизы либо копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие наличие у инвалида (в том числе ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;";


1.1.1.2. абзац десятый изложить в следующей редакции:


"Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:";


1.1.1.3. дополнить абзацами следующего содержания:


"- лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;


- посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;


- на бумажном носителе через МФЦ;


- в форме электронного документа посредством Порталов.


Заявление и документы, подаваемые посредством Порталов, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.".


1.1.2. в пункте 2.7 слово "усиленной" исключить.


1.1.3. пункт 2.10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.".


1.1.4. подпункт 2.13.3 пункта 2.13 исключить.


1.1.5. в пункте 2.14:


1.1.5.1. подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:


"2.14.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Порталах.";


1.1.5.2. дополнить подпунктом 2.14.4 следующего содержания:


"2.14.4. надлежащее информирование заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с заявителями, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты или Порталов.".


1.1.6. В пункте 2.15:


1.1.6.1. подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:


"2.15.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.


При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ:


- принимает от заявителя заявление и документы;


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- заверяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копии документов при предъявлении подлинников;


- выдает расписку о принятии заявления и документов с указанием срока получения результата услуги.


Доставка принятых документов с приложением описи к каждому заявлению осуществляется в закрытом конверте курьером МФЦ в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением о взаимодействии.";


1.1.6.2. подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:


"2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:


- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных органов, должностных лиц уполномоченных органов, должностных лиц и государственных служащих Министерства.";


1.1.6.3. дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:


"2.15.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, способом, указанным в заявлении.".


1.2. в разделе III Регламента:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»