Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2019 года N 241-ОС


О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.12.2014 N 636-ОС (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 28.11.2022 N 1205-ОС.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.12.2014 N 636-ОС "Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (с последующими изменениями) (далее - регламент), следующие изменения:


1.1. Раздел I регламента изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента



1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - государственная услуга), государственными учреждениями службы занятости населения Пензенской области (далее - центры занятости населения).

Круг заявителей



1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Справочная информация размещена на информационных стендах помещений Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), центров занятости населения, на официальном сайте Министерства, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале.


1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.5. Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 5 минут.


Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют обратившихся безработных граждан о порядке предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.


Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.


1.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, официальных сайтах центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;


порядок обжалования решений, действий центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей;


перечень получателей государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


перечень профессий (специальностей), видов деятельности, востребованных на рынке труда Пензенской области.".


1.2. В разделе II регламента:


1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещен на официальных сайтах Министерства, центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале.".


1.2.2. В подпункте 1) пункта 2.6:


1.2.2.1. в абзаце первом слова "Приложение N 3" заменить словами "Приложение N 1".


1.2.2.2. в абзаце третьем слова "Приложение N 4" заменить словами "Приложение N 2".


1.2.3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:


"2.6.1. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.".


1.2.4. В подпункте 1) пункта 2.8:


1.2.4.1. в абзаце первом слова "Приложение N 3" заменить словами "Приложение N 1".


1.2.4.2. в абзаце третьем слова "Приложение N 4" заменить словами "Приложение N 2".


1.2.5. Абзац седьмой пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.".


1.3. В разделе III регламента:


1.3.1. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.16 следующего содержания:


"3.1.16. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги заключения о предоставления государственной услуги.".


1.3.2. В пункте 3.2 слова "Приложения NN 3, 4" заменить словами "Приложения NN 1, 2".


1.3.3. В подпункте 3.6.2 пункта 3.6 слова "по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту" исключить.


1.3.4. В подпункте 3.6.4 пункта 3.6 слова (Приложение N 6 к Административному регламенту) исключить.


1.3.5. В абзаце первом подпункта 3.12.1 пункта 3.12 слова "Приложение N 5" заменить словами "Приложение N 3".


1.3.6. В подпунктах 3.14.1 и 3.14.3 пункта 3.14 слова "Приложение N 7" заменить словами "Приложение N 4".


1.3.7. Дополнить пунктами 3.17 и 3.18 следующего содержания:


"3.17. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о предоставлении государственной услуги.


3.17.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение центром занятости населения заявления об исправлении технической ошибки.


3.17.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»