Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки республики Татарстан на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки республики Татарстан на 2014 - 2025 годы" (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.10.2023 N 1212)



Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры в рамках
государственной программы
"Развитие образования и науки
Республики Татарстан
на 2014 - 2025 годы"
     (в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 6 июня 2019 г. N 474)



ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2025 ГОДЫ"

Наименование основного мероприятия

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

2013 г. (базовый)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Наименование цели: Создание условий для улучшения материально-технической базы образовательных организаций и их содержательного обновления для удовлетворения социальных потребностей населения и повышения инвестиционной привлекательности

Наименование задач: Восстановление технического состояния зданий объектов образования; обеспечение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к помещениям, для сохранения жизни и здоровья работников образования и учащихся, сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций

Модернизация регионально-муни-ципальных систем дошкольного образования (создание новых мест в дошкольных образовательных организациях) и проведение капитального ремонта дошкольных образовательных организаций

МОиН РТ <1>,

Минстрой РТ,

ГКУ "ГИСУ РТ"

2014 - 2025 гг.

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, процентов

-

5

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Проведение капитального ремонта в общеобразовательных организациях (в том числе в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование")

Минстрой РТ,

ГКУ "ГИСУ РТ"

2014 - 2025 гг.

Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций и государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с постоянным пребыванием детей, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц

489

380

444

254

190

154

127

63

63

63

63

63

63

Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования

МОиН РТ,

МТЗиСЗ РТ, Мин-строй

РТ,

ГКУ "ГИСУ РТ"

2014 - 2025 гг.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов

6,5

12,8

20,8

21,4

22

22,3

22,6

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

22,9

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем ко личестве дошкольных образовательных организаций, процентов

-

-

-

16

17

17,5

18

18

18

18

18

18

18

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов

-

-

-

80

85

90

95

100

100

100

100

100

100

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, процентов

-

-

-

96

97

98

99

100

100

100

100

100

100

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов

-

-

-

30

35

40

45

50

50

50

50

50

50

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, процентов

-

-

-

13,5

14

14,5

15

15,5

15,5

15,5

15,5

15,5

15,5

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников инвалидов, процентов

-

-

-

-

-

90

95

100

100

100

100

100

100

Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом

МОиН РТ,

Минстрой

РТ,

ГКУ "ГИСУ РТ"

2014 - 2025 гг.

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, единиц

-

30

38

22

14

6

6

6

6

6

6

6

-

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, единиц

-

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов

-

2,2

1,3

1,3

1,3

1,1

1,1

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов

-

2,1

1,9

1,9

1,9

1,7

1,7

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, процентов

-

3,9

1,6

1,6

1,6

1,4

1,4

-

-

-

-

-

-

Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом, единиц

-

56

30

19

11

6

6

-

-

-

-

-

-

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, единиц

-

72

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов

-

-

-

-

-

-

74

75

75

75

75

80

80

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, тыс. человек

-

-

-

-

-

-

2

2

2,5

2,8

3,1

3,4

-

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, млн. человек

-

-

-

-

-

-

0,0834

0,1251

0,1876

0,2293

0,2918

0,3544

-

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, тыс. человек

-

-

-

-

-

-

7,5

15,0

22,5

30,0

37,5

45,0

-

Реконструкция Республиканского детского оздоровительно-образовательного центра "Костер", включая капитальный ремонт и строительство подведомственных учреждений образования

МОиН РТ,

Минстрой РТ, ГКУ "ГИСУ РТ"

2014 - 2025 гг.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации, процентов

87,0

90,0

92,0

92,5

92,7

92,9

93,0

93,0

93,0

93,0

93,0

93,0

93,0

Укрепление материально-технической базы объектов профессионального образования за счет реконструкции существующих и строительства новых объектов и обновления лабораторной базы, включая капитальный ремонт профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (в том числе софинансирование мероприятия 1.2 "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы)

МОиН РТ, МИС РТ,

МПТ РТ, отраслевые министерства, Минстрой РТ,

ГКУ "ГИСУ РТ"

2014 - 2025 гг.

Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей численности нуждающихся в общежитии, процентов

48

50

60

70

80

85

90

90

90

90

90

90

90

Доля профессиональных образовательных организаций, в материально-техническом обеспечении которых участвуют организации - работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций, процентов

18

20

25

35

40

50

65

75

75

75

75

75

75

Проведение капитального ремонта научных образовательных организаций

МОиН РТ,

Минстрой РТ,

ГКУ "ГИСУ РТ",

АН РТ

2014 - 2025 гг.

Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, процентов

27

31

40

43

45

46

48

50

50

50

50

50

50

Мероприятия по модернизации, строительству и капитальному ремонту объектов образования в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы

МФ РТ,

НО "ИВФ" (по согласованию), МОиН РТ,

МЭ РТ

2014 - 2025 гг.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, процентов

93,0

93,7

94,3

94,3

94,3

95,0

95,0

95,0

95,3

95,5

95,7

96

96

Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов

22,7

33,1

56,6

53,0

73,0

73,0

89,2

98

98

98

98

98

98

Наименование задач: Повышение уровня доступности объектов и услуг в образовательных организациях для инвалидов и других маломобильных групп населения;

устранение социальной разобщенности инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития

Обеспечение доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (софинансирование мероприятия по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов)

МОиН РТ, Минстрой РТ,

ГКУ "ГИСУ

РТ", профессиональные об разовательные организации (по согласованию)

2014 - 2025 гг.

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), процентов

-

-

-

101

102

103

105

107

109

111

113

115

117

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, процентов

-

-

-

9

8

7

7

7

7

7

7

7

7

Наименование цели: Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования путем создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

Наименование задач: Обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11 (12) классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан;

перевод обучающихся в новые здания общеобразовательных организаций из зданий с износом 50 - 70 процентов

Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

МОиН РТ, Минстрой РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

2014 - 2025 гг.

Число новых мест в общеобразовательных организациях в муниципальном районе, в том числе введенных путем:

-

-

-

800

2 948

2 024

5 048

3 623

1 000

2 124

1 400

1 190

660

модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

строительства зданий школ, единиц

-

-

-

800

2 948

2 024

5 048

3 623

1 000

2 124

1 400

1 190

660

строительства пристроя к зданиям школ, единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

оптимизации загруженности школ, привлечения инвесторов, единиц

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета, единиц

-

-

-

800

2 948

0

1 224

1 224

-

-

-

-

-

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), процентов, в том числе:

-

-

-

92,66

92,66

88,7

90,0

90,0

90,0

90,0

94,0

98,9

98,9

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, процентов

-

-

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов

22,7

33,1

56,6

53,0

73,0

73,0

89,2

98

98

98

98

98

98

Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, процентов

-

-

-

-

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, процентов

-

-

-

-

98,99

98,99

98,99

98,99

98,99

98,99

98,99

98,99

98,99

Мероприятия по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

МОиН РТ, Минстрой РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

2018 - 2020 гг.

Количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации государственных программ субъектов, из них:

-

-

-

-

-

140

2 950

-

-

-

-

-

-

за счет иных межбюджетных трансфертов, мест

-

-

-

-

-

140

1465

-

-

-

-

-

-

за счет иных финансовых ассигнований на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, мест

-

-

-

-

-

-

1485

-

-

-

-

-

-

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет,

-

-

-

-

-

67,5

67,5

82,4

100

100

100

100

100

получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), процентов

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих

-

-

-

-

-

18 450

9 990

0

-

-

-

-

-

образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, с начала текущего учебного года, тыс. человек

Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование, процентов

1,4

1,4

1,4

1,4

1,5

1,5

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

Количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в рамках поддержки негосударственных форм дошкольного образования и государственно-частного партнерства, мест

-

-

-

-

-

30

30

30

-

-

-

-

-

Мероприятия по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"

МОиН РТ, Минстрой РТ, органы местного самоуправления (по согласованию)

2020 - 2021 гг.

Количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации государственных программ субъектов, из них:

-

-

-

-

-

-

-

2 665

2 375

-

-

-

-

за счет федерального бюджета, мест

-

-

-

-

-

-

-

1 395

1 245

-

-

-

-

за счет иных финансовых ассигнований на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, мест

-

-

-

-

-

-

-

1 270

1 130

-

-

-

-

ИТОГО по подпрограмме, в том числе:

федеральный бюджет

бюджет Республики Татарстан


продолжение:

Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

3 082 619,0 <*>

691 737,04 (БРФ) <*>,

1 493 602,81 (БРТ) <*>

401 123,76 <*>

1 287 229,24 <*>

3 004 518,46 <*>

2 830 830,2 <*>

6 365 264,7

6 324 353,4

0

0

0

     0

35 388,3 <**>

5 487 298,14 <**>

1 777 681,33 <**>

913 927,39 <**>

4 950 153,67 <**>

3 579 616,9 <**>

4 194 136,7

4 300 000,0

0

0

0

     0

158 373,0 <***>

90 149,0 (БРФ) <***>

0 <***>

0 <***>

0 <***>

0

0

0

0

0

0

0

0

42 840,0 (БРФ) <*****>,

15 000,0 (БРТ) <*****>

19 400,3 (БРФ) <*****>,

15 000,0 (БРТ) <*****>

16 115,7 (БРФ) <*****>,

6 906,7 (БРТ) <*****>

5 621,20 (БРФ) <*****>,

4 070,52 (БРТ) <*****>

5 094,4 (БРФ) <*****>,

3 689,1 (БРТ) <*****>

0

0

0

0

0

0

0

855,91 <*****>

0

0

430 919,51 <*****>

400 000,0 <*****>

0

0

0

0

0

0

0

1 764 176,26 <******>

580 902,13, из них 105 675,0 <******>

316 762,49, 43 662,4 (БРФ) <******>,

43 662,4 (БРТ) <******>

1 952 965,22 <******>

981 379,2 <******>

0

0

0

0

0

0

0

50 876,14 <********>

5 264,5

<******>

1 442,87

2 473,41

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1 324 870,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7 685 880,0

3 415 030,0

4 000 000,0

4 000 000,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3 956,15 (БРФ)

<******>,

6 736,15 (БРТ)

<******>

4 514,0 (БРТ)

<*******>

0

0

0

0

0

0

0

0

562 657,5

316 958,9 (БРФ)

<****>,

191 940 (БРТ)

<****>

771 978,9 (БРФ) <****>,

1 314 450,43 (БРТ) <****>

338 399,1 (БРФ) <****>, 245 047,6 (БРТ) <****>

310 098,2 (БРФ) <****>,

224 553,9 (БРТ) <****>,

2 844 476,2 (БРТ) <****>

286 458,2 (БРФ) <****>,

207 435,3 (БРТ) <****>,

2 037 582,4 (БРТ) <****>

856 780,0 <****>

1 875 272,8 <****>

1 282 280,0

<****>

1 264 790,0

<****>

927 828,0

<****>

0

0

0

0

953 692,22

<*********>

4 565 680,78

<*********>

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

498 070,9 (БРФ)

496 262,2 (БРФ)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

360 672,03 (БРТ),

94 949,29 (БРТ)

359 362,29 (БРТ),

3 710 056,3 (БРТ)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4 542 048,196 <**********>

4 045 841,978 <**********>

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1 249 402,9 (БРФ)

1 485 416,7 (БРФ)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

293 069,816 (БРТ), 2 999 575,464

<**********> (БРТ)

348 431,078 (БРТ), 2 208 643,946

<**********> (БРТ)

0

0

0

0

3 276 380,3

10 287 192,8

12 319 020,9

8 141 860,8

15 892 374,91

16 900 942,7

13 207 437,8

13 185 416,7

1 875 272,8 <****>

1 282 280,0 <****>

1 264 790,0 <****>

927 828,0 <****>

-

824 726,0

336 359,2

835 713,1

844 709,32

811 454,8

1 535 861,1

1 485 416,7

-

-

-

-

3 276 380,3

9 462 466,8

11 982 661,7

7 306 147,7

15 047 665,59

16 089 487,9

11 671 576,7

11 700 000,0

1 875 272,8 <****>

1 282 280,0 <****>

1 264 790,0 <****>

927 828,0 <****>


________________


* Пообъектное распределение дошкольных образовательных организаций представлено в приложениях N 2, 8 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы".


** Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложениях N 3, 9, 15, 16 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы". В том числе софинансирование из бюджета Республики Татарстан в 2019 году в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" по обновлению материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков предусмотрено в бюджете Республики Татарстан - 82 256,0 тыс. рублей, в рамках мероприятий, направленных на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья, - 9 265,0 тыс. рублей.


*** Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложениях N 4, 10 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы".


**** Пообъектное распределение общеобразовательных организаций на 2016 - 2025 годы представлено в приложении N 5 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы". Объемы финансирования мероприятия в 2019 году в размере 2 844 476,2 тыс. рублей, в 2020 году - 2 037 582,4 тыс. рублей, в 2021 году - 856 780,0 тыс. рублей и на 2022 - 2025 годы не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер с учетом возможностей федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан, бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан в 2019 - 2025 годах.


***** Пообъектное распределение общеобразовательных организаций представлено в приложениях N 6, 11 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы". В 2018 - 2019 годах предусмотрены средства на капитальный ремонт и проектно-изыскательские работы учреждений дополнительного образования.


****** На создание межрегионального центра компетенций в области информационных и коммуникационных технологий в 2016 году выделено 105 675,0 тыс. рублей из федерального бюджета, в 2017 году - 43 662,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 43 662,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан (финансирование мероприятия 1.2 "Разработка и распространение в системах среднего профессионального и высшего образования новых образовательных технологий, форм организации образовательного процесса" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы). Финансирование в 2016 году из федерального бюджета в размере 105 675,0 тыс. рублей, в 2017 году - 43 662,4 тыс. рублей из федерального бюджета и 43 662,4 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан указанного мероприятия включено в подпрограмму "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 - 2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы". Пообъектное распределение профессиональных образовательных организаций представлено в приложениях N 7, 12 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы".


******* На создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов в 2017 году предусмотрено 3 956,15 тыс. рублей из федерального бюджета и 6 736,15 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2018 году - 4 514,0 тыс. рублей, в том числе, из федерального бюджета - 2 618,12 тыс. рублей, из бюджета Республики Татарстан - 1 895,88 тыс. рублей (софинансирование мероприятия по созданию базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку функционирования региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы). Финансирование мероприятия в 2017 году в размере 2 323,45 тыс. рублей из федерального бюджета и 3 956,15 тыс. рублей из бюджета Республики Татарстан, в 2018 году в размере 6 233,6 тыс. рублей включено в подпрограмму "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 - 2025 годы" государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы".


******** На проведение в 2015 году ремонтно-реставрационных работ в здании обособленного структурного подразделения государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" "Институт Татарской энциклопедии и регионоведения Академии наук Республики Татарстан" в размере 46 876,1 тыс. рублей и ремонтных работ в здании Института информатики государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" в размере 4 000,0 тыс. рублей. В 2016 году на выполнение проектно-изыскательских работ в здании обособленного структурного подразделения государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" "Институт археологии им. А.Х.Халикова Академии наук Республики Татарстан" в размере 5 264,52 тыс. рублей.


********* Пообъектное распределение дошкольных образовательных организаций по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" представлено в приложении N 13 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы".


********** Пообъектное распределение дошкольных образовательных организаций по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" представлено в приложении N 14 к подпрограмме "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы". Дополнительные объемы финансирования мероприятия из бюджета Республики Татарстан в 2020 году в размере 2 999 575,48 тыс. рублей, в 2021 году - 2 211 994,2 тыс. рублей не включены в общий объем финансирования подпрограммы, так как носят прогнозный характер с учетом возможностей бюджета Республики Татарстан, бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан в 2020 - 2021 годах.