Действующий

Устав муниципального образования город Салехард (с изменениями на 17.06.2022)



Статья 46. Полномочия Администрации города Салехарда в области управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности


Администрация города Салехарда в области управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности:


1) решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;


2) решает вопросы создания муниципальных предприятий и учреждений, финансирования муниципальных учреждений;


3) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;


(п. 3 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 29.04.2014 N 36)


4) принимает решения о перепрофилировании имущества, находящегося в муниципальной собственности;


5) ведет учет объектов муниципальной собственности;


6) осуществляет подготовку и обеспечивает реализацию плана приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;


7) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития территории города Салехарда;


8) разрабатывает тарифы на услуги предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности;


(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард от 27.02.2013 N 7, от 03.09.2021 N 60)


9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами автономного округа, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.