Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 28 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.09.2021 N 2746)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


27. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:


27.1. для многодетных семей:


1) документ (сведения), подтверждающий (ие) факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя), - одного родителя (усыновителя) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Ямало-Ненецком автономном округе не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации).


Документом (сведениями), указанным (ми) в настоящем подпункте, является (ются) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, находящиеся в распоряжении территориального подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции.


Заявитель может получить данный документ в территориальном подразделении Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции в рамках предоставления государственной услуги по выдаче сведений о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.


Факт проживания на территории автономного округа не менее 5 лет родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя), - одного родителя (усыновителя) считается непрерывным, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета или истечения срока регистрации в автономном округе до дня постановки на учет в автономном округе, единовременно составляет не более 90 календарных дней (за исключением случаев установления решением суда фактов постоянного проживания);


2) справка органа местного самоуправления о том, что гражданин состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, выданная не позднее чем за 30 дней до дня обращения в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) (в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства).


Заявитель может получить данный документ в управлении жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард;


3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей)) на территории Российской Федерации (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно, начиная с 31 января 1998 года).


Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации;


4) копия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (запрашивается (любым удобным способом, позволяющим получить информацию) в случае наличия в выписке из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости сведений о земельных участках, находящихся в собственности граждан (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно)).


Заявитель может получить данный документ в Росреестре в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающего документа;


5) сведения о наличии (отсутствии) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения сведений (на каждого члена многодетной семьи (родителей и детей)) о земельных участках, предоставленных в собственность бесплатно, и предоставленных социальных выплатах на приобретение (строительство) жилого помещения взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно (в целях подтверждения однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно);


(п. 5 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.12.2020 N 3736)