Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 28 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.09.2021 N 2746)



Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги


57. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 27 настоящего регламента - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.


58. При получении комплекта документов, указанных в пункте 57 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;


2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;


3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;


4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 32 настоящего регламента.


Критерием принятия решения является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу.


59. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют определенные пунктом 32 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).


60. В случае, если имеются определенные пунктом 32 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.


61. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным частями 8, 9-1 статьи 7-2 Закона, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.


62. Специалист, ответственный за рассмотрение документов оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства.


63. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Способ фиксации результата - регистрация проекта постановления Администрации города Салехарда о принятии (отказе в принятии) на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков и направление указанного проекта на согласование в структурных подразделениях Администрации города.


64. Продолжительность административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.