46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, оказывающего муниципальную услугу.
47. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) в случае установления фактов непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные приложением N 3 к настоящему регламенту, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
48. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
49. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера в Журнале регистрации заявлений, либо при помощи автоматизированной информационной системы.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя и принятых документов.