86. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
86.1. плановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги установленным стандартам предоставления муниципальных услуг, осуществляются управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард, при участии специалиста департамента образовании, не чаще одного раза в год, на основании плана проведения контрольных мероприятий, ежегодно утверждаемого муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда;
86.2. внеплановые проверки проводятся, в том числе по обращениям (жалобам) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги работниками МОО, на основании изданного приказа директора МОО о проведении соответствующей проверки.
87. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор МОО либо лицо, его замещающее.
88. По окончании проверки составляется акт проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандарта предоставления, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
89. Утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 02.09.2021 N 2602.