Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию" (с изменениями на 2 сентября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.11.2022 N 3074)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги


79. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес МОО.


80. Заявление может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов:


- лично;


- почтой;


- по электронной почте.


81. Работник МОО, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты регистрации соответствующего заявления.


82. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МОО, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации соответствующего заявления.


Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:


(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 02.09.2021 N 2602)


1) лично;


(пп. 1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 02.09.2021 N 2602)


2) почтой;


(пп. 2 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 02.09.2021 N 2602)


3) по электронной почте.