Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости" (с изменениями на 8 июля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.11.2022 N 3180)



МОО, предоставляющие муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


87. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.


88. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, либо иного работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, регистрируется в МОО.


89. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МОО, предоставляющей муниципальную услугу, рассматривается начальником департамента образования.


90. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.


100. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо работнику МОО, предоставляющему муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.