Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости" (с изменениями на 8 июля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.11.2022 N 3180)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


35. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N пп

Наименование показателя доступности и качества

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

1.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

1.2.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах муниципального образования, департамента образования, МОО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале и Региональном портале

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

2.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

2.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

3. Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

3.1.

Количество взаимодействий заявителя с работниками МОО:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

4. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

4.1

Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

4.2

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

4.3

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

4.4

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

4.5

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МОО, ее должностных лиц и иных работников

да/нет

да

5. Иные показатели

5.1

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

%

100