Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальной образовательной организации, ведении дневника и журнала успеваемости" (с изменениями на 8 июля 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.11.2022 N 3180)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем


101. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


102. МОО, предоставляющая муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


1) посредством размещения информации на официальном сайте;


2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.