(введен постановлением Администрации МО город Салехард от 08.07.2021 N 2056)
76-1. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа), в произвольной форме в адрес МОО.
Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в МОО одним из следующих способов: лично, почтой, по электронной почте.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) предоставление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
Работник МОО рассматривает заявление о выдаче дубликата документа и в случае отсутствия оснований для отказа, выдает дубликат документа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.