45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником МОО зарегистрированного заявления.
46. Работник МОО:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенного пунктом 24 настоящего Административного регламента.
47. В случае если отсутствует определенное пунктом 24 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит соответствующую информацию, указанную в подпункте 1 пункта 11 настоящего Административного регламента и передает для подписания директору МОО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.
48. В случае если имеется определенное пунктом 24 настоящего Административного регламента основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МОО, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) и передает для подписания директору МОО или иному лицу, уполномоченному на подписание документов.
49. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
50. Результатом административной процедуры является информация в виде письма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер письма о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Продолжительность административной процедуры составляет - не более 5 рабочих дней.