Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2019 года N 610-П


О внесении изменений в раздел VI Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей, нуждающихся в оздоровлении, в 2019 году

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 28 октября 2020 года N 1250-П

____________________________________________________________________

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел VI Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей, нуждающихся в оздоровлении, в 2019 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1443-П.


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2019 года N 610-П


ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ VI ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА ДИСПАНСЕРНОМ УЧЕТЕ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ, В 2019 ГОДУ


1. В пункте 6.2:


1.1. абзац восьмой подпункта 6.2.1 изложить в следующей редакции:


"- прочие расходы (на санитарно-эпидемиологические мероприятия; на проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, на оплату услуг бассейна (при отсутствии в организации собственного бассейна), по стирке белья (при отсутствии в организации собственной прачечной), по охране объектов организации, на проведение текущего ремонта; на оплату транспортных услуг, в том числе аренда транспорта; на техническое обслуживание и ремонт оборудования и транспортных средств, на обслуживание лифтов, на проведение специальной оценки условий труда, обязательных медицинских осмотров, испытаний электрооборудования, электрических сетей, сетей заземления, индивидуальных средств защиты, на оплату услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, на приобретение основных средств; на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством; на арендную плату за пользование земельным участком), непосредственно отнесенные на услуги по оздоровлению.";


1.2. подпункт 6.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"- прочие расходы (на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, компьютерной и оргтехники, на оплату аудиторских услуг, на командировочные расходы, на приобретение основных средств).".


2. Подпункт 6.3.7 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:


"6.3.7. Прочие расходы (Rpr) рассчитываются по формуле:


Rpr = Rcan + Rpb + Ran + Rvod + Rst + Rohr + Rr + Rtu +



+ Rar + Rto + Rl + Rco + Rmo + Res + Rtbo + Ros + Rn,



     где:


Rcan - расходы на санитарно-эпидемиологические мероприятия. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rpb - расходы на проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Ran - расходы на проведение мероприятий по антитеррористической защищенности. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rvod - расходы на оплату услуг бассейна. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rst - расходы на оплату услуг по стирке белья. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rohr - расходы на оплату услуг по охране объектов организации. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rr - расходы на проведение текущего ремонта. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, сметная документация при проведении текущего ремонта (сметный расчет, дефектную ведомость); счета (счета-фактуры) на оплату, акты выполненных работ, документы об оплате;


Rtu - расходы на оплату транспортных услуг. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rar - расходы на аренду транспорта. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rto - расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования и транспортных средств. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rl - расходы на оплату услуг по обслуживанию лифтов. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rco - расходы на проведение специальной оценки условий труда. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rmo - расходы на проведение обязательных медицинских осмотров. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Res - расходы на проведение испытаний электрооборудования, электрических сетей, сетей заземления, индивидуальных средств защиты. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Rtbo - расходы на оплату услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;


Ros - расходы на приобретение основных средств. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, накладные, документы об оплате;


Rn - расходы на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством; на арендную плату за пользование земельным участком. Документами, подтверждающими расходы, являются декларации (расчеты) и документы об оплате.".


3. Пункт 6.4 после слов "расходы на оплату" дополнить словами "услуг бассейна, по стирке белья,".


4. В пункте 6.5:


4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"6.5. Накладные расходы (Нр) не могут превышать 15% от суммы затрат, связанных с оказанием услуг по оздоровлению в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, и рассчитываются по формуле:


Нр = Rop + Rn + Rcv + Rrm + Rku + Rob + Rst + Rng + Rpr,



     где:";


4.2. дополнить абзацем следующего содержания:


"Rpr - прочие расходы (на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, компьютерной и оргтехники, на оплату аудиторских услуг, на командировочные расходы, на приобретение основных средств) в части расходов, относящихся к управленческому и вспомогательному персоналу, оплата труда которых относится к оказанию услуг по оздоровлению.";


4.3. в подпункте 6.5.2 цифры "6.6.1" заменить цифрами "6.5.1"; цифры "6.6" заменить цифрами "6.5";


4.4. дополнить подпунктом 6.5.9 следующего содержания:


"6.5.9. Документами, подтверждающими прочие расходы (Rpr), в части расходов, относящихся к управленческому и вспомогательному персоналу, оплата труда которых относится к оказанию услуг по оздоровлению, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»