____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 28 октября 2020 года N 1250-П
____________________________________________________________________
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел VI Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг по оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в медицинских организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей, нуждающихся в оздоровлении, в 2019 году, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 года N 1443-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ VI ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА ДИСПАНСЕРНОМ УЧЕТЕ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ, В 2019 ГОДУ
1. В пункте 6.2:
1.1. абзац восьмой подпункта 6.2.1 изложить в следующей редакции:
"- прочие расходы (на санитарно-эпидемиологические мероприятия; на проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, на оплату услуг бассейна (при отсутствии в организации собственного бассейна), по стирке белья (при отсутствии в организации собственной прачечной), по охране объектов организации, на проведение текущего ремонта; на оплату транспортных услуг, в том числе аренда транспорта; на техническое обслуживание и ремонт оборудования и транспортных средств, на обслуживание лифтов, на проведение специальной оценки условий труда, обязательных медицинских осмотров, испытаний электрооборудования, электрических сетей, сетей заземления, индивидуальных средств защиты, на оплату услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, на приобретение основных средств; на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством; на арендную плату за пользование земельным участком), непосредственно отнесенные на услуги по оздоровлению.";
1.2. подпункт 6.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- прочие расходы (на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, компьютерной и оргтехники, на оплату аудиторских услуг, на командировочные расходы, на приобретение основных средств).".
2. Подпункт 6.3.7 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3.7. Прочие расходы (Rpr) рассчитываются по формуле:
Rpr = Rcan + Rpb + Ran + Rvod + Rst + Rohr + Rr + Rtu +
+ Rar + Rto + Rl + Rco + Rmo + Res + Rtbo + Ros + Rn,
где:
Rcan - расходы на санитарно-эпидемиологические мероприятия. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rpb - расходы на проведение мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Ran - расходы на проведение мероприятий по антитеррористической защищенности. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rvod - расходы на оплату услуг бассейна. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rst - расходы на оплату услуг по стирке белья. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rohr - расходы на оплату услуг по охране объектов организации. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rr - расходы на проведение текущего ремонта. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, сметная документация при проведении текущего ремонта (сметный расчет, дефектную ведомость); счета (счета-фактуры) на оплату, акты выполненных работ, документы об оплате;
Rtu - расходы на оплату транспортных услуг. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rar - расходы на аренду транспорта. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rto - расходы на техническое обслуживание и ремонт оборудования и транспортных средств. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rl - расходы на оплату услуг по обслуживанию лифтов. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rco - расходы на проведение специальной оценки условий труда. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rmo - расходы на проведение обязательных медицинских осмотров. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Res - расходы на проведение испытаний электрооборудования, электрических сетей, сетей заземления, индивидуальных средств защиты. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Rtbo - расходы на оплату услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате;
Ros - расходы на приобретение основных средств. Документами, подтверждающими расходы, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, накладные, документы об оплате;
Rn - расходы на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством; на арендную плату за пользование земельным участком. Документами, подтверждающими расходы, являются декларации (расчеты) и документы об оплате.".
3. Пункт 6.4 после слов "расходы на оплату" дополнить словами "услуг бассейна, по стирке белья,".
4. В пункте 6.5:
4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"6.5. Накладные расходы (Нр) не могут превышать 15% от суммы затрат, связанных с оказанием услуг по оздоровлению в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, и рассчитываются по формуле:
Нр = Rop + Rn + Rcv + Rrm + Rku + Rob + Rst + Rng + Rpr,
где:";
4.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Rpr - прочие расходы (на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, компьютерной и оргтехники, на оплату аудиторских услуг, на командировочные расходы, на приобретение основных средств) в части расходов, относящихся к управленческому и вспомогательному персоналу, оплата труда которых относится к оказанию услуг по оздоровлению.";
4.3. в подпункте 6.5.2 цифры "6.6.1" заменить цифрами "6.5.1"; цифры "6.6" заменить цифрами "6.5";
4.4. дополнить подпунктом 6.5.9 следующего содержания:
"6.5.9. Документами, подтверждающими прочие расходы (Rpr), в части расходов, относящихся к управленческому и вспомогательному персоналу, оплата труда которых относится к оказанию услуг по оздоровлению, являются заключенные договоры, счета (счета-фактуры) на оплату, акты оказанных услуг, документы об оплате.".