Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 7 мая 2019 года N 324


О внесении изменений в отдельные приказы об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения

(с изменениями на 25 февраля 2020 года)

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.02.2020 N 119)




     Зарегистрировано в Минюсте РТ 6 июня 2019 г. N 5606



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные приказы об утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 7 мая 2019 г. N 324



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.02.2020 N 119)



1. - 2. Утратили силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 25.02.2020 N 119.


3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.06.2012 N 445 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.09.2014 N 485, от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 399, от 08.06.2017 N 351, от 07.05.2018 N 352, от 18.09.2018 N 885) (далее - Регламент):


в графе "Содержание требований к стандарту" раздела 2:


подпункт "г" пункта 2.5 изложить следующей редакции:


"г) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования), находящейся на территории других субъектов Российской Федерации.";


пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, подтверждающие:


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации);


сведения о государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка - в случаях регистрации акта рождения (усыновления) ребенка (детей) на территории Республики Татарстан (в уполномоченных органах);


сведения об установлении над ребенком опеки или попечительства (в органах местного самоуправления);


сведения, подтверждающие факт получения пенсии (в Пенсионном Фонде Российской Федерации);


сведения о прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, находящейся на территории Республики Татарстан (из общеобразовательной организации);


сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту жительства (в уполномоченных органах).


Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте, в том числе при наличии возможности в электронной форме.


Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.5 настоящего Регламента.


Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Управление (отдел) не вправе требовать от заявителя:


представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


в разделе 3:


пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме:


сведения о государственной регистрации рождения детей, родившихся после 23.10.2013, в случае регистрации акта рождения на территории Республики Татарстан, из уполномоченных органов;


сведения, подтверждающие факт получения пенсии, из Пенсионного Фонда Российской Федерации;


сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту жительства, из уполномоченных органов.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.


Результат процедуры: полученные сведения.


3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:


о государственной регистрации рождения детей, родившихся до 23.10.2013, в случае регистрации акта рождения на территории Республики Татарстан - в уполномоченный орган;


об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в органы местного самоуправления;


о прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, находящейся на территории Республики Татарстан - в общеобразовательные организации;


о гражданах, зарегистрированных совместно с получателем государственной услуги по месту жительства - в уполномоченные органы;


о страховом номере индивидуального лицевого счета - в Пенсионный фонд Российской Федерации.


Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.


Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений.";


абзац первый пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:


"3.5.1. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.4.1, и сведений, указанных в пункте 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, а также представленных заявителем документов осуществляет:";


в абзаце втором пункта 3.6 слова "(письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)" заменить словами "(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон)";


абзац третий пункта 4.1 раздела 4 признать утратившим силу;


пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:


"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).


Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство на имя министра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»