Действующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.08.2017 N 35



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:


открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минтруда области, ОСЗН;


получения уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении на базе ОСЗН или ЕПГУ;


получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте минтруда области в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III административного регламента;


получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III административного регламента;


обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях минтруда области, ОСЗН;


допуск в помещения минтруда области, ОСЗН сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения минтруда области, ОСЗН собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";


оказание работниками минтруда области, ОСЗН иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


17.2. Показателями доступности также являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


соблюдение установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.