Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства в случаях, затрагивающих осуществление имущественных прав подопечных" (с изменениями на 22 января 2024 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в распоряжении руководителя ОСЗН является поступление в ОСЗН письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала выданного распоряжения и комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в распоряжении, его оригинал и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II Регламента, подаются в ОСЗН лично либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 15 дней.