3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение представленных документов, в том числе межведомственное взаимодействие в случаях, предусмотренных частью 7.1 статьи 51 и частями 3.2, 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) принятие решения о выдаче результата предоставления государственной услуги и учет выданных разрешений;
4) выдача результата предоставления государственной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.
В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;