Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями на 9 декабря 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур.


Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) рассмотрение представленных документов, в том числе межведомственное взаимодействие в случаях, предусмотренных частью 7.1 статьи 51 и частями 3.2, 3.3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


3) принятие решения о выдаче результата предоставления государственной услуги и учет выданных разрешений;


4) выдача результата предоставления государственной услуги;


5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.2. Прием документов.


3.2.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.


Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.


В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:


а) устанавливает предмет обращения;


б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;


в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;