Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями на 9 декабря 2019 года)




1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее - Административный регламент) предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - государственная услуга, услуга) являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - Главное управление) и государственным казенным учреждением Рязанской области "Центр градостроительного развития Рязанской области" (далее - Учреждение), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу или в организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).


Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через представителя. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте Главного управления.


Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:


- непосредственно Главным управлением и Учреждением;


- непосредственно государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация);


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.


Информация о предоставлении услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах Учреждения и уполномоченной организации.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Учреждения и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы уполномоченной организации ведется запись разговоров.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Информирование о ходе предоставления услуги при подаче заявления и документов на бумажном носителе осуществляется должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.